sparky.ua

Sparky.ua
  

Форум компании SPARKY professional

Гарантия на BVR6
 Шуба Ю,Н.
 26.10.2013 22:48
Сегодня получил шуруповерт. Гарантийный талон не заполнен, нет печати продавца.
У Вас на сайте зарегистрировался и получил гарантию на три года.Имею ли я право на гарантию?
Дело в том, что если я обращусь в гарантийную мастерскую, мне откажут по причине незаполненного гарантийного талона. Спасибо за ответ.
 sparky.ua
 26.10.2013 23:08
Здравствуйте, гарантийный талон должен быть полностью заполнен, также должны быть печати продавца, на талоне и отрывных корешках. При обращении в сервис инструмент могут снять с гарантии, обратитесь пж. к продавцу.
 Шуба Ю.Н.
 26.10.2013 23:38
Имеется гарантийный талон от продавца (некоего Никулина О.В из Харькова)с подписью и печатью и гарантией на три года. В Вашем талоне пусто. Как поступить?
 sparky.ua
 26.10.2013 23:50
Обратитесь к продавцу, пусть заполнит и поставит печати. Для гарантии нужен оригинальный гарантийный талон, все сервисы отчитываются перед нами определенным набором документации, их личные (не оригинальные) талоны мы не принимаем, незаполненые, а также талоны без печатей тоже. Если продавец откажется заполнять талон, перезвоните к нам в офис 044-581-76-57 Сергей (сервисный специалист)


Ответить
  Автор сообщения
 
  Текст сообщения
 

Введите слово в цветовом поле

Все права защищены. Sparky ©2005